Кейсы. HoReCa

Автоматизация управления персоналом
Цель:
Оцифровать качество операционной деятельности магазинов. Внедрить инструмент по контролю адаптации новых сотрудников
Решение:
Доработаны чек-листы оценки качества работы магазинов.
Составлен оптимальный график проверок магазинов всей торговой сети. Проведен анализ результатов с помощью аналитического блока MD Audit.
Выявлены точки роста и составлен план дальнейших мероприятий
Результат:
Благодаря использованию MD Audit cократилось время на формирование аналитических срезов. На 8% выросла оценка качества операционной деятельности магазинов. Сократилось время на сбор и обработку результатов по анкетам-опросникам по контролю программы адаптации новых сотрудников
Автоматизация управления персоналом
Цель:
Оцифровать качество операционной деятельности магазинов. Внедрить инструмент по контролю адаптации новых сотрудников
Решение:
Доработаны чек-листы оценки качества работы магазинов.
Составлен оптимальный график проверок магазинов всей торговой сети. Проведен анализ результатов с помощью аналитического блока MD Audit.
Выявлены точки роста и составлен план дальнейших мероприятий
Результат:
Благодаря использованию MD Audit cократилось время на формирование аналитических срезов. На 8% выросла оценка качества операционной деятельности магазинов. Сократилось время на сбор и обработку результатов по анкетам-опросникам по контролю программы адаптации новых сотрудников
Автоматизация управления персоналом
Цель:
Оптимизировать работу директоров магазинов, поднять общий уровень квалификации персонала
Решение:
Составить фотоотчеты с помощью расширенного модуля фотоотчетов MD Audit
Результат:
Отработаны процессы: постановка задач, сбор результатов, процесс последующего анализа
Автоматизация управления персоналом
Цель:
Провести оценку всех бизнес-процессов в торговой сети. Выявить наименее эффективные процессы и улучшить их
Решение:
Проанализирована структура компании и операционные процессы, составлены собственные чек-листы. По результатам аудитов приняты управленческие решения, направленные на оптимизацию работы
Результат:
На 15% выросло качество исполнения стандартов. Оптимизирован график проведения проверок, работа распределена между аудиторами и региональными управляющими. Найдены новые точки роста. Проведено дополнительное обучение персонала
Автоматизация управления персоналом
Цель:
Провести оценку всех бизнес-процессов в торговой сети. Выявить наименее эффективные процессы и улучшить их
Решение:
Проанализирована структура компании и операционные процессы, составлены собственные чек-листы. По результатам аудитов приняты управленческие решения, направленные на оптимизацию работы
Результат:
На 15% выросло качество исполнения стандартов. Оптимизирован график проведения проверок, работа распределена между аудиторами и региональными управляющими. Найдены новые точки роста. Проведено дополнительное обучение персонала
CRM система для ресторанов и кафе
Задача:
Увеличить выручку заведения при помощи работы с клиентской базой
Решение:
Выстроили адресное общение с покупателями в онлайне и офлайне.
Провели глубокую аналитику клиентской базы и оценили эффективность рекламы. Сегментировали клиентскую базу и запустили автороворонки по триггерам
Результат:
Рост выручки сети ресторанов в 2 раза за счет работы с клиентской базой
CRM система для ресторанов и кафе
Задача:
Увеличить выручку заведения при помощи работы с клиентской базой
Решение:
Выстроили адресное общение с покупателями в онлайне и офлайне.
Провели глубокую аналитику клиентской базы и оценили эффективность рекламы. Сегментировали клиентскую базу и запустили автороворонки по триггерам
Результат:
Рост выручки сети ресторанов в 2 раза за счет работы с клиентской базой
CRM система для ресторанов и кафе
Задача:
Оптимизировать сервисное обслуживание и создать собственную систему бронирования для ресторана
Решение:
Создание функции наложения броней с надстройкой под запросы хостес для увеличения оборачиваемости столов и более гибкой рассадки; Программа лояльности и CRM система приносит ресторану до +10% к LTV в месяц
CRM система для ресторанов и кафе
Задача:
Оптимизировать сервисное обслуживание и создать собственную систему бронирования для ресторана
Решение:
Создание функции наложения броней с надстройкой под запросы хостес для увеличения оборачиваемости столов и более гибкой рассадки; Программа лояльности и CRM система приносит ресторану до +10% к LTV в месяц
Система опросов для сбора обратной связи
Оперативно получить оценки оказанных услуг от клиентов. Автоматизировать опросы с целью снижения нагрузки на персонал. Улучшить качество услуг и работ в целом
Автосервис
Задачи:
Удалось снять часть нагрузки с колл-центра, который ранее производил обзвон всех клиентов, прошедших обслуживание. Повысилось качество работы с замечаниями, скорость обработки жалоб и общая удовлетворенность клиентов
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Создание и отправка опросов для сбора мнений об услугах
Сеть парикмахерских
Задачи:
Получилось создать брендированную, удобную для респондента и современную анкету. Были получены оценки и мнения клиентов по точкам и по конкретному мастеру
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Аккумуляция отзывов и оценок из основных публичных источников. Организация и проведение опросов покупателей. Сбор и подсчет NPS для аналитики и корректировки бизнеса
Одежда
Задачи:
Удалось собрать и точно подсчитать NPS
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Сбор обратной связи по заказам и досатвке от клиентов (широкий охват). Направление положительных отзывов на картографические сервисы
Сеть суши-баров
Задачи:
Автоматизирован сбор обратной связи от клиентов компании
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Как можно скорее изучить аудиторию, ее предпочтения и ожидания
Точка питания и доставки
Задачи:
Получена полная информация о клиентах и потенциальных потребителей, выявлены предпочтения и мнения о компании
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Собрать мнения о качестве продукции и обслуживания. Оценить удовлетворенность покупателей и повысить их лояльность. Выявить узкие места бизнес-процессов и оптимизировать их
Сеть ресторанов
Задачи:
Выявлено, как клиенты оценивают ту или иную точку ресторана, что людям мешает поставить более высокую оценку. Найдено множество идей по улучшению продукта и сервиса
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Провести опрос уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала Управления, измерить "температуру по больнице". Найти решение, отличающиеся от имеющегося в Банке, с удобным интересным интерфейсом
Банк
Задачи:
Получены данные по уровеню удовлетворенности и вовлеченности персонала. Найдено решение с необычном интерфейсом
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Провести опрос уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала Управления, измерить "температуру по больнице". Найти решение, отличающиеся от имеющегося в Банке, с удобным интересным интерфейсом
Банк
Задачи:
Получены данные по уровеню удовлетворенности и вовлеченности персонала. Найдено решение с необычном интерфейсом
Результат: