Кейсы. HoReCa

Ресторан
Повысили LTV на 10%
Сеть ресторанов
Увеличили выручку на 100%
Ресторан
Проблема
Слабое сервисное обслуживание и отсутствие собственной системы бронирования для ресторана.
Решение
Добавили функции наложения броней с надстройкой под запросы хостес для увеличения оборачиваемости столов и более гибкой рассадки.
Результат
+10%
Рост LTV ресторана
Сеть ресторанов
Проблема
Маленькая выручка, недостаточная работа с клиентской базой.
Решение
Выстроили адресное общение с покупателями в онлайне и офлайне, провели глубокую аналитику клиентской базы и оценили эффективность рекламы, сегментировали клиентскую базу и запустили автоворонки по триггерам.
Результат
+100%
Рост выручки ресторанов
Сеть кондитерских
Увеличили среднюю оценку по проверкам на 10%
Сеть ресторанов
Снизили издержки на клининг на 9%
Сеть кондитерских
Проблема
Медленный процесс проведения проверок и их анализа. Не налажен процесс обучения новых сотрудников.
Решение
Бумажные чек-листы оцифрованы и перенесены в систему MD Audit. Оптимизированы чек-листы открытия/закрытия кондитерских. Составлены чек-листы для технических служб компании, настроена маршрутизация задач, автоматически создаваемых в случае обнаружения нарушений.
Результат
+10%
Улучшено взаимодействие между разными департаментами компании
Рост средней оценки по всем проверкам сети
Сеть ресторанов быстрого питания
Проблема
Большие издержки на клининговые услуги. Низкое качество предоставляющих подрядчиком услуг.
Решение
Разработаны чек-листы, отражающие критерии качества предоставления клининговых услуг. К системе MD Audit подключены подрядчики. В договорах прописан пункт о перерасчетах стоимости услуг в пользу заказчика по факту выявленных несоответствий реального качества услуг заявленному. Организованы регулярные проверки качества работы клининговых компаний с помощью QVALON.
Результат
-9%
Снижение издержек на клининг
Оптимизирован процесс уборки торговых точек
Сеть суши-баров
Автоматизировали сбор обратной связи
Сеть ресторанов
Распознали проблему
и нашли пути ее решения
Сеть суши-баров
Проблема
Не налажена работа с обратной связью.
Решение
Собрали обратную связь по заказам и досатвке от клиентов (широкий охват). Направили положительные отзывы на картографические сервисы.
Результат
Автоматизирован сбор обратной связи.
Сеть ресторанов
Проблема
Неудовлетворенность клиентов, низкая лояльность.
Решение
Собрали мнения о качестве продукции и обслуживания. Оценили удовлетворенность покупателей и повысили их лояльность. Выявили узкие места бизнес-процессов и оптимизировали их.
Результат
Выявлено, как клиенты оценивают ту или иную точку ресторана.
Найдены идеи по улучшению продукта и сервиса.